Каталог Elizabeth Arden
Elizabeth Arden — триумф и благородство элитарной косметики
«Я хочу добиться того, чтобы женщина без макияжа чувствовала себя обнажённой» Элизабет Арден
31 декабря 1884 в Канаде родилась девочка, которую назвали Флоренс Найтингейл Грэм. Пройдёт совсем немного лет, и мир узнает её под другим именем — Элизабет Арден. Она произведёт революцию в сфере красоты. Благодаря созданному ею бренду Elizabeth Arden, к косметике перестанут относиться, только как к инструменту очарования. Косметические средства превратятся в источник оздоровления и продления молодости.
Начало карьеры Флоренс
Поначалу в жизни канадки всё складывалось, как и полагается: начальное образование, а дальше школа медсестер и работа в больнице.
Ещё, будучи школьницей, рано потерявшая мать девочка, часто помогала отцу на рынке, где видела много красивых женщин. Не ускользнуло от её пытливого взгляда и то, что дамы пользуются некими средствами, дабы подчеркнуть своё очарование и скрыть недостатки.
Работая в больнице, Флоренс обнаружила, что мази на белковой основе заметным образом влияют на кожу. Это дало ей пищу для размышлений и стало стимулом для проведения массы экспериментов с белковой смесью и яйцами.
Отца девушки раздражала её увлеченность бесполезным, как он считал, занятием. Он поставил дочери ультиматум: либо замуж, либо найти доходное место и самостоятельно себя обеспечивать.
Юная экспериментаторша выбрала второе, что и стало началом её триумфального пути к самой вершине beauty Олимпа.
Слава
Флоренс отправилась в Нью-Йорк, который и сейчас принято называть «городом надежд». Как и дома, она обращала внимание на красавиц и догадывалась, что все они мечтают стать ещё красивее и моложе. И девушке очень хотелось подарить им желанную красоту.
Поначалу молодая канадка устроилась на работу в химическую лабораторию, набралась опыта и перешла помощницей в косметический магазин, которым владел один из тогдашних новаторов стремительно развивающейся индустрии.
Флоренс набиралась коммерческого опыта и копила деньги, чтобы основать собственное дело. Огромным толчком для неё стала встреча с актрисой Элизабет Хаббард, которая к тому времени уже имела несколько собственных уходовых средств. Вместе они открыли в Нью-Йорке магазинчик «Элизабет».
Долгой дружбы не получилось. Элизабет ушла, торговая точка осталась Флоренс. Постепенно её бизнес разрастается, денег на его развитие становится всё больше. К названию «Элизабет» хозяйка магазина прибавляет ещё одно слово «Арден», взятое из поэмы «Энох Арден», творения Альфреда Теннисона. В скором будущем название успешного магазинчика станет собственным именем его амбициозной основательницы и погремит на весь мир.
Флоренс принимает решение ориентироваться на представителей элиты. Для того чтобы соответствовать их потребностям, она занимает деньги и открывает роскошный салон с красной дверью.
Коммерческий мозг Элизабет Арден становится генератором множества идей:
- необходим достойный уход не только за лицом, но и за другими частями тела;
- для каждого типа дермы нужно создавать отдельный крем;
- упаковка для косметики должна быть элегантной и выделяющейся;
- уход за кожей должен состоять из 4-х этапов: очищения, тонизации, увлажнения и питания.
Новаторские идеи так и хлещут из Арден. То, что сегодня мы считаем самим собой разумеющимся, тогда было революционным. Вскоре появляется декоративная косметика Elizabeth Arden и средства для нежнейшей кожи в районе глаз.
Основательница знаменитого бренда огромное внимание уделяет рекламе. И здесь тоже ей приходит в голову много инновационных идей, к примеру, показывать косметические шоу в кинотеатрах перед фильмами.
Отличным решением стала установка кейсов с косметикой в салонах приобретаемых автомобилей «Крайслер». Бренд Elizabeth Arden начал ассоциироваться с роскошью и благополучием.
Удачным шагом было превращение Амбер Валетты в эксклюзивное лицо бренда и сотрудничество с успешными модельерами, фотографами, актрисами, журналистами и прочими публичными людьми, на которых ориентировалось общество.
Вся жизнь Элизабет Арден — это триумфальное восхождение. Она открывает первый в Штатах спа-салон, предлагающий массу оздоровительных и омолаживающих процедур.
Смерть великой революционерки beauty-индустрии была большим потрясением для всего мира красоты. Арден оставила 7 компаний и 40 бьюти-салонов. Но не это её главное наследие. Урождённая Флоренс Грэм изменила все представления о том, какой должна быть косметика. Даже через много лет после её смерти человечество пользуется её новаторскими находками. Она служит вдохновительницей для многих современных создателей косметических средств.



